Чтобы понимать что происходит, надо посмотреть видео. Это же – дополнительные материалы к ней, помимо архива с фотографиями.
Сразу прошу простить за некоторую хаотичность с неймингом – очень устал.
Начнем с первой сцены:
Тут надо немного пояснить. Auto – режим у Huawei с искусственным интеллектом, то есть настройки сцены автоматически вмешиваются в формирование jpeg-файла. Pro – “ручной” режим, где все настройки можно выставить в Авто. Более “плоская” картинка и полное отсутствие вмешательства AI. Ну а BW это и есть монохромный модуль.
Далее под катом.
Авто режим тут как-то невнятно отработал.
Прекрасно видно, насколько сильно приукрашивает автоматика даже DNG-фаил. Грустно это, но выглядит неплохо. Правда, эта большая зелена, что тут видна – следствие виньетирования и специфического просветления линз. На следующей сцене это прекрасно видно.
Очень странно, что дуэт фотоаппарата и смартфона не смогли что-либо интересное продемонстрировать, хотя при ISO>800 наверное, было бы на что посмотреть.
Вот на этом снимке сразу в глаза бросается зеленая виньетка на DNG. Это вина объектива, которая в постобработке очень аккуратно удаляется.
Я, кстати, устроил голосование в Telegram-канале и на момент написание этой заметки, предпочтение все же люди отдавали комбинированному варианту BW+Pro.
Детализация сравнивая, но вот откуда такой провал в тенях у комбинированного варианта – фиг знает. Кстати, Huawei Mate RS PD сохраняет в DNG фотографии в разрешении 40 МП, это правда. Но обратная сторона медали в том, что это разрешение – интерполяция. Ага, в DNG. Не спрашивайте зачем.
Фотографии с высокой чувствительностью (мост и кора) надо смотреть в высоком разрешении, так что имеет смысла скачать их, раз уж стало так интересно.